Мониторинг отзывов о застройщике в социальных сетях

Мониторинг отзывов о застройщике
Мониторинг отзывов о застройщике

Дольщики собираются подавать в суд, а застройщик даже не в курсе.
Это одна из ситуаций когда мониторинг отзывов и обсуждений в социальных сетях для застройщика крайне необходим!

Социальными сетями в данном случае мы называем все площадки где собственники и будущие покупатели могут обсуждать застройщика, это могут быть как форумы так и группы в социальных сетях, сайты рейтингов и отзывов.

Как мы видим из скриншотов все началось с банального обсуждения разводки и дошло до обмена контактами юриста, причем

Для того чтобы негатив в социальных сетях не достигал подобной развязки необходимо проводить мониторинг социальных медиа застройщика, т.е. контролировать все отзывы и ветки обсуждения как строящихся так и сданных в эксплуатацию домов, потому что все чаще покупатели изучают информацию в интернете даже еще до обращения к застройщику, и все чаще не стесняются обсуждать и задавать вопросы.

«Это уже негатив, если мы ответим будет только хуже!» — как-то нам сказал так один застройщик и мы готовы спорить.

Во-первых негатив без ответа порождает еще больший негатив, это показывает отношение к своему клиенту, а точнее полное безразличие. Каждый покупатель в том случае если не доволен хочет чтобы его выслушали и поддержали, если это не сделает официальный представитель, это сделает другой человек, и не всегда в пользу застройщика.

Очень не рекомендуем использовать шаблоны или одинаковые ответы по типу: «Спасибо за отзыв мы примем во внимание и донесем информацию до руководства», данный формат может породить еще больший негатив так как скорее всего за этим ничего не последует.

Во-вторых работая с отрицательными отзывами застройщик всегда может внести ясность в обсуждение и тем самым доказать свой профессионализм. За счет этого люди ранее писавшие негативные отзывы будут условно благодарны и станут ценить внимание к ним со стороны официального представительства. Чаще всего в подобных ситуациях комментаторы начинают писать либо нейтральные, либо положительные отзывы в дальнейшем.

Комментарии в рекламе ЖК
Комментарии в рекламе ЖК (содержится ненормативная лексика)

Важно! Обратите внимание на ваши рекламные посты в социальных сетях (например, инстаграм), очень часто в комментариях есть негативные отзывы, при этом реклама застройщика в данном случае работает только отрицательно! Есть несколько способов работы с подобными отзывами о ЖК, но о них мы расскажем в другой статье.

Для автоматического мониторинга отзывов на сегодняшний день существует множество инструментов, но большинство из них платное. Если же нет желания переплачивать или разбираться в функционале данных сервисов всегда можно зайти в поисковую систему и набрать «застройщик N отзывы» или «ЖК N отзывы». Мы уверены что в 90% случаев вы найдете весьма интересные отзывы о своей компании или о ЖК.

Желаем вам быстрых продаж, bmbuilder.ru!