Работа с репутацией застройщика

Репутация застройщика

Покупка квартиры, особенно новой, является очень серьезной инвестицией для большинства людей. Особенно если покупка сопровождается крупными финансовыми обязательствами в форме кредита или ипотеки. Вот почему покупатели все чаще изучают информацию о застройщике перед обращением в отдел продаж. Выбирая квартиру из предложений застройщика, покупатель должен быть уверены, что удачно вкладывает свой капитал.

Но, что делает застройщика «надежным»?

Вот несколько советов, которые следует иметь в виду, прежде чем начинать рекламную кампанию для нового ЖК и надеяться на большое количество не дорогих заявок.

Что проверяют покупатели перед обращением или перед заключением договора на покупку квартиры?

Репутация застройщика

Первое — история застройщика. Принимая во внимание, среди прочего, год основания компании и количество завершенных работ. Есть небольшое правило — компании, которые существовали в течение длительного времени, уже достигли определенных успехов и имеют группу довольных клиентов. Внушают гораздо больше доверия, чем компании, которые только начинают свою деятельность, с неопределенной позицией на рынке. Чем старше компания, тем более вероятно, что она будет предоставлять услуги на самом высоком уровне — покупка квартиры будет хорошим решением.

Отзывы о застройщике

Конечно, некоторые из исключений могут появиться из вышеупомянутого правила — финансовый успех и высокое положение бренда могут иметь большее отношение к хорошему маркетингу, чем к фактическому качеству осуществленных работ. Вот почему также ищут и изучают отзывы про вашу компании у существующих клиентов. Лучшим источником информации будут друзья и члены семьи — от них узнают, среди прочего, как выглядит процесс оформления всех формальностей, связанных с финансированием покупки или юридическими вопросами. В крайнем случае, вы также можете провести исследование существующих домов и отзывов жильцов о них. Наименее надежной формой проверки является чтение отзывов на интернет-форумах. Поскольку отзывы могут быть поддельными, поэтому здесь важно присутствовать доверенному лицу от застройщика и вести диалог защищая свою позицию и показывая покупателю что он не один и компания всегда готова ответить на его вопросы.

Финансовая составляющая

Даже лучшие отзывы клиентов о построенных дома могут быть бесполезными, если они не идут рука об руку с юридической позицией. Сегодня покупателю не составляет труда проверить легальность практически любой компании в Национальном реестре судов или Центральном управлении по бизнесу и информации об экономической деятельности. Клиент может запросить информацию о финансовом положении застройщика, чтобы быть уверенным все ли хорошо у данного застройщика и можно ли ему доверять. Поэтому проверьте свою историю со стороны клиентов и если есть какие-либо сомнительные факты заявите о них первыми на своих ресурсах с объяснением для покупателей что могло стать причиной и почему вам можно доверять.

Поможем исправить репутацию застройщику! Напишите нам!