
Пост навеян множеством дискуссий в профильных, и не только, СМИ. Что делать в период самоизоляции и короновируса, какую рекламу и где размещать?
⠀
Для всех наших клиентов мы приняли следующий вектор развития — оставляем работать только проверенные рекламные каналы, отключаем все, что было под сомнением, и увеличиваем количество тестирования новых гипотез.
⠀
По прошествии месяца реальность показала, что мы были правы. Пока большинство конкурентов пребывали в шоке и урезали рекламные бюджеты, по всем проектам мы перегруппировались и показали результат. 👌🏻
Как не «просесть»
Принимая во внимание данные по апрелю, систематизируем, что обязательно нужно делать, чтобы остаться на плаву и преумножить результаты:
⠀
🔷Отключите неэффективную рекламу — все, что плохо работало, не работало или было под сомнением без зазрения совести выключаем.
⠀
🔷 Проводите ежедневную аналитику — да да, и карты кликов, и карты скроллинга, и слушать звонки отдела продаж. Те, кто отслеживал трафик в дни обращений Президента должны были это заметить.
⠀
🔷 Экспериментируйте с соц. сетями — люди застряли дома и перешли все в соц сети. При размещении обращайте особое внимание куда ведет трафик с вашей рекламы (Большой привет любителям лид форм!)
⠀
🔷 Успокойте клиентов. Сообщите, что стройка продолжается + подкрепите слова фотографиями: на сайте и в соц.сетях. Всем, кто купил квартиры, отправьте СМС о том, что стройка продолжается. Ваши текущие клиенты — это очень ценный актив.
⠀
🔷 Обновите сайты — актуальные дневники стройки, актуальные ставки по ипотеке, информацию об удаленных сделках. Очень умиляет, как многие вешают иконку «Онлайн сделка» при клике на которую мы видим….лидформу, Карл!
⠀
🔷 Работайте с отзывами — 90% застройщиков не отвечают в Яндекс отзывах, но 99% клиентов их читают. Идеальных ЖК нет, но есть те, кто вступает в диалог и проявляет человеческое отношение, тем самым повышая лояльность.
⠀
🔷 Выкладывайте эфиры со стройки (в период самоизоляции некоторые стройки работают с разрешением на это).
⠀
🔷 Увеличьте охват. С учётом колебания курса рубля уходит на второй план приоритет по объектам, люди хотят сохранить свои деньги. Используйте рекламные источники которые позволят быстро увеличить охват.
Банальная истина заключается в том что работы стало больше. Кто засучит рукава, выйдет из текущей турбулентности еще более сильным. Остальные нет, не cхлопнутся, но максимум останутся на том же уровне.
⠀
Хотите бесплатный аудит вашего КороноМаркетинга по 32 параметрам? Пишите или звоните!