Как рекламироваться в период самоизоляции?

Пост навеян множеством дискуссий в профильных, и не только, СМИ. Что делать в период самоизоляции и короновируса, какую рекламу и где размещать?

Для всех наших клиентов мы приняли следующий вектор развития — оставляем работать только проверенные рекламные каналы, отключаем все, что было под сомнением, и увеличиваем количество тестирования новых гипотез.

По прошествии месяца реальность показала, что мы были правы. Пока большинство конкурентов пребывали в шоке и урезали рекламные бюджеты, по всем проектам мы перегруппировались и показали результат. ??

Как не «просесть»

Принимая во внимание данные по апрелю, систематизируем, что обязательно нужно делать, чтобы остаться на плаву и преумножить результаты:

?Отключите неэффективную рекламу — все, что плохо работало, не работало или было под сомнением без зазрения совести выключаем.

? Проводите ежедневную аналитику — да да, и карты кликов, и карты скроллинга, и слушать звонки отдела продаж. Те, кто отслеживал трафик в дни обращений Президента должны были это заметить.

? Экспериментируйте с соц. сетями — люди застряли дома и перешли все в соц сети. При размещении обращайте особое внимание куда ведет трафик с вашей рекламы (Большой привет любителям лид форм!)

? Успокойте клиентов. Сообщите, что стройка продолжается + подкрепите слова фотографиями: на сайте и в соц.сетях. Всем, кто купил квартиры, отправьте СМС о том, что стройка продолжается. Ваши текущие клиенты — это очень ценный актив.

? Обновите сайты — актуальные дневники стройки, актуальные ставки по ипотеке, информацию об удаленных сделках. Очень умиляет, как многие вешают иконку «Онлайн сделка» при клике на которую мы видим….лидформу, Карл!

? Работайте с отзывами — 90% застройщиков не отвечают в Яндекс отзывах, но 99% клиентов их читают. Идеальных ЖК нет, но есть те, кто вступает в диалог и проявляет человеческое отношение, тем самым повышая лояльность.

? Выкладывайте эфиры со стройки (в период самоизоляции некоторые стройки работают с разрешением на это).

? Увеличьте охват. С учётом колебания курса рубля уходит на второй план приоритет по объектам, люди хотят сохранить свои деньги. Используйте рекламные источники которые позволят быстро увеличить охват.

Банальная истина заключается в том что работы стало больше. Кто засучит рукава, выйдет из текущей турбулентности еще более сильным. Остальные нет, не cхлопнутся, но максимум останутся на том же уровне.

Хотите бесплатный аудит вашего КороноМаркетинга по 32 параметрам? Пишите или звоните!