Сайт или лендинг для ЖК, что выбрать?

Часто получаем вопрос, что лучше использовать в онлайн продвижении жилого комплекса — раздел на корпоративном сайте или лендинг?

Вопрос и простой и сложный одновременно.

Для чего, вообще, нужен лендинг?

Лендинг — посадочная страница, и нужен для того, чтобы максимально быстро прогреть посетителя для совершения целевого действия: заявка, звонок или покупка. Но что делать, если вы заводите на лендинг холодный трафик? Конверсия лендинга падает.

Ретаргетинг не спасает, т.к. лендинг предоставляет ограниченную информацию, и посетитель уходит «прогреваться» самостоятельно на порталы, форумы, сайты конкурентов. Именно поэтому зачастую застройщики фиксируют большую стоимость лидов с ретаргетинга. ☝️?

❗️Примечание: если завести людей, интересующихся покупкой недвижимости на оффер типа «квартира в центре за шапку сухарей», вы получите большое количество лидов, но это не значит, что трафик будет теплый. Если в акцию за эту цену включена парковка для машинки вашего хомяка, все лиды отвалятся из воронки продаж.

Корпоративный сайт, как правило, приводит более целевые заявки, так как на нем обычно присутствует полная информация не только о запрашиваемом объекте, но и об остальных объектах и компании в целом. Обратная сторона целевого трафика на сайт — более низкая конверсия, потому что:

➡️С каждым дополнительным действием: ненужным кликом, открытой страницей и лишним переходом снижается вероятность того, что клиент оставит заявку.

➡️Предоставляя клиенту всю информацию об объекте, вы лишаете его необходимости связываться с отделом продаж. Клиент уже увидел квартиру, цены, стадию готовности и.т.д. Отдел продаж ему понадобится только тогда, когда он решит совершить покупку (если он решит сделать это у вас). А в это время он, скорее всего, обратится к вашим конкурентам.

Это важно, ведь несмотря на популярные нынче пророчества современных «Ванг» о том, что мир не будет прежним, и все ушло в онлайн, квартиры по-прежнему продают на встречах.

Какие есть варианты

Промо-лендинг

Перед выводом объекта на рынок запускаем трафик на промо-лендинг. На первом этапе маркетинговой воронки вы будете формировать узнаваемость и повышать охват. Лендинг должен содержать только ключевые моменты: сочные рендеры, название, класс жилья, УТП и возможность подписаться на дальнейшие новости (лид форма, телеграм, инстаграм и т.д.)

Промо на корпоративном сайте

На корпоративном сайте размещаем аналогичную промо информацию.

Полный лендинг

Запускаем полную версию лендинга в рекламу и наполняем раздел о ЖК на корпоративном сайте

Включаем ретаргетинг

Всех, кто не оставил лид на лендинге после пары циклов ретаргетинга (если у вас мультилендинг), направляем на корпоративный сайт для получения дополнительной информации.

Вывод

Таким образом вы создадите узнаваемость вашего ЖК и сформируете у ваших потенциальных клиентов ожидание вывода комплекса на рынок. Горячий трафик вы сконвертируете на лендинг, а холодный начнете прогревать ретагетингом на корпоративном сайте.

Позже поговорим, как в этом процессе участвуют социальные сети, офлайн и другие инструменты.

Если хотите понять, отвечают ли ваши текущие сайты вашим целям, пишите или звоните!