Часто получаем вопрос, что лучше использовать в онлайн продвижении жилого комплекса — раздел на корпоративном сайте или лендинг?
⠀
Вопрос и простой и сложный одновременно.
Для чего, вообще, нужен лендинг?
Лендинг — посадочная страница, и нужен для того, чтобы максимально быстро прогреть посетителя для совершения целевого действия: заявка, звонок или покупка. Но что делать, если вы заводите на лендинг холодный трафик? Конверсия лендинга падает.
Ретаргетинг не спасает, т.к. лендинг предоставляет ограниченную информацию, и посетитель уходит «прогреваться» самостоятельно на порталы, форумы, сайты конкурентов. Именно поэтому зачастую застройщики фиксируют большую стоимость лидов с ретаргетинга. ☝️🏻
⠀
❗️Примечание: если завести людей, интересующихся покупкой недвижимости на оффер типа «квартира в центре за шапку сухарей», вы получите большое количество лидов, но это не значит, что трафик будет теплый. Если в акцию за эту цену включена парковка для машинки вашего хомяка, все лиды отвалятся из воронки продаж.
⠀
Корпоративный сайт, как правило, приводит более целевые заявки, так как на нем обычно присутствует полная информация не только о запрашиваемом объекте, но и об остальных объектах и компании в целом. Обратная сторона целевого трафика на сайт — более низкая конверсия, потому что:
⠀
➡️С каждым дополнительным действием: ненужным кликом, открытой страницей и лишним переходом снижается вероятность того, что клиент оставит заявку.
⠀
➡️Предоставляя клиенту всю информацию об объекте, вы лишаете его необходимости связываться с отделом продаж. Клиент уже увидел квартиру, цены, стадию готовности и.т.д. Отдел продаж ему понадобится только тогда, когда он решит совершить покупку (если он решит сделать это у вас). А в это время он, скорее всего, обратится к вашим конкурентам.
⠀
Это важно, ведь несмотря на популярные нынче пророчества современных «Ванг» о том, что мир не будет прежним, и все ушло в онлайн, квартиры по-прежнему продают на встречах.
Какие есть варианты
Промо-лендинг
Перед выводом объекта на рынок запускаем трафик на промо-лендинг. На первом этапе маркетинговой воронки вы будете формировать узнаваемость и повышать охват. Лендинг должен содержать только ключевые моменты: сочные рендеры, название, класс жилья, УТП и возможность подписаться на дальнейшие новости (лид форма, телеграм, инстаграм и т.д.)
Промо на корпоративном сайте
На корпоративном сайте размещаем аналогичную промо информацию.
Полный лендинг
Запускаем полную версию лендинга в рекламу и наполняем раздел о ЖК на корпоративном сайте
Включаем ретаргетинг
Всех, кто не оставил лид на лендинге после пары циклов ретаргетинга (если у вас мультилендинг), направляем на корпоративный сайт для получения дополнительной информации.
Вывод
Таким образом вы создадите узнаваемость вашего ЖК и сформируете у ваших потенциальных клиентов ожидание вывода комплекса на рынок. Горячий трафик вы сконвертируете на лендинг, а холодный начнете прогревать ретагетингом на корпоративном сайте.
Позже поговорим, как в этом процессе участвуют социальные сети, офлайн и другие инструменты.
Если хотите понять, отвечают ли ваши текущие сайты вашим целям, пишите или звоните!