А/Б тест для застройщика или ЖК

Как разрешить извечный спор между маркетологами и продажниками?

Маркетолог утверждает, «офер с ценой платежа в месяц выгоднее смотрится, квартира за 12000р в месяц лучше звучит, это дешевое чем снимать!», и тут же кричит РОП — «покупателей интересует цена за квадрат, за 12000р в месяц это маленькая студия, нужна цена за планировку и квадрат отдельно!»

Поверим одному или другому? Или проверим обоих?!

Сегодня очень просто провести сравнительный анализ, или же — А/Б тест, для этого понадобятся:

Реклама — минимум 1 шт.
Сайт — минимум 1 шт.
УТП — от 2-х и более шт.
Программист или готовый сервис — на усмотрение.

Главное правило, считайте эффективность, используйте utm метки, цели и коллтрекинг!

Механика — мы делим один и тот же трафик на 2 направления, один идет на страницу с одним офером, УТП, кнопкой, ценой и т.п., другой соответственно на другую страницу и на выходе мы обязательно измеряем 2 показателя:

Количество и стоимость заявки, количество и стоимость продажи, потому что не всегда много заявок означает что они все качественные.

Итог это проверка любой из гипотез, которая качественно влияет напрямую на прибыль компании в продажах.

Если у вас нет программиста, можно использовать Google Analytics, Yagla или Roistat.

Если необходимы технические подробности как провести тестирование при помощи данных инструментов — напишите нам, мы поможем!