Что можно узнать нового слушая звонки в CRM

Что можно узнать нового слушая звонки в CRM
Что можно узнать нового слушая звонки в CRM

Представьте что вы тайный агент разведки и вам необходимо узнать все секреты врага! Но не, мы не будем предлагать устанавливать жучки вашим конкурентам и заниматься промышленным шпионажем. Все гораздо проще, много новой и полезной информации можно узнать слушая звонки в вашей же CRM системе.

Для кого эта статья больше подходит для руководителя отдела маркетинга или руководителя отдела продаж сказать сложно, ведь каждый может выделить свои плюсы в этом.

Например, в процессе очень часто:

  • Выявляются дополнительные потребности клиентов;
  • Выявляются недостатки сайта и рекламы;
  • Вы понимаете кто умеет бороться с возражениями, а кто нет;
  • Вы знаете точно кто пишет правдивые комментарии в сделке;
  • Вы можете оценить качество связи и свою целевую аудиторию;
  • И т.д. и т.п. и много интересного.

Что касается качества связи и вообще проблем в работе — часто менеджеры жалуются только на то, что им не нравится или не устраивает. Некоторые же наоборот молчат и решают свои трудности самостоятельно, ведь в большинстве случаев менеджер получает бонус за продажу и ему выгоднее чтобы коллегам было труднее продавать чем ему. Например, однажды все молчали про ужасное качество связи IP телефонии и перезванивали со своих личных мобильных телефонов.

Кстати, на сегодняшний день большинство CRM систем изначально оборудовано самыми популярными инструментами для продаж, но практически каждый бизнес требует своих доработок, например для отдела продаж застройщика можно добавить шахматку квартир чтобы в истории с клиентом было сразу видно чем и когда интересовался человек.

Если же в процессе прослушивания звонков менеджеров вы понимаете что менеджер перезванивает не в назначенное время (например, забывает), всегда можно сделать доработку в CRM чтобы: А — менеджер не мог выйти из сделки не поставив себе задачу на перезвон, Б — чтобы руководителю отдела продаж приходило уведомление когда менеджер забыл перезвонить (задача просрочена) или же перенес несколько раз время перезвона, чтобы не была просрочена задача.

В общем знать о чем и как разговаривают ваши менеджеры с вашими клиентами, делать правильные выводы улучшая как работу специалистов, так и показатели продаж весьма и весьма полезно!

Желаем вам быстрых продаж, bmbuilder.ru!