Сравнение виджетов телефонии для amoCRM

Сравнение виджетов телефонии для amoCRM
Сравнение виджетов телефонии для amoCRM

Сегодня мы рассмотрим весьма важный и популярный вопрос: какую телефонию выбрать для amoCRM?

Мы будем рассматривать не стоимость за минуту разговора или возможности ВАТС, а именно связку телефонии с достаточно популярной на сегодня CRM системой — amoCRM, ведь от возможностей виджета телефонии зависит немало функций которые можно использовать в дальнейшем для продаж.

Признаемся честно, таблица на которую мы будем ссылаться ниже находится в свободном доступе и не эксклюзивная, но при этом в ней достаточно информации для того чтобы вы могли сделать самостоятельный вывод и выбор в пользу той или иной телефонии для подключения в amoCRM.

Таблица сравнения виджетов телефонии для amoCRM с актуальными данными на август 2018 г. — ссылка (кликай здесь)

Но все равно, как бы вы не сравнивали и не пытались найти самую универсальную CRM систему или IP телефонию отвечающую всем вашим потребностям — это будет не просто. Это как купить обычный автомобиль и пытаться участвовать в нем на гонках, можно, но вряд ли вы что-то выиграете. Либо необходимо покупать дорогостоящий гоночный автомобиль, либо “строить” свой собственный на базе популярного авто. Собственно сегодня на рынке есть два решения для бизнеса — либо узконаправленные дорогостоящие CRM системы под конкретный бизнес, либо популярные платформы с возможностью использования виджетов и доработок, что позволяет развивать CRM систему параллельно с увеличением прибыли и развития бизнеса.

Ниже же мы рассмотрим один из примеров из самых последних проблем с которыми пришлось столкнуться нашим клиентам, и которые мы помогли им преодолеть. Рассматривать будем связку телефонии с amoCRM.

OnlinePBX

Проблема: Менеджеры часто отсутствуют на месте и теряют часть звонков из-за большого числа переадресаций на мобильные. Клиенты в свою очередь записывают мобильный номер с которого им перезванивают и начинают звонить на него параллельно с потоком входящих на городской номер телефонии.

Решение: Разработка виджета для переключения всех входящих и исходящих звонков с виджета OnlinePBX в CRM системе на мобильные телефоны с FMC сим-картами.

Скорее всего у вас возникнет вопрос “А зачем это делать если есть переадресация?”. Особенность в том что необходимо чтобы и входящие и исходящие звонки всегда шли с использованием городского номера, а не мобильного, чтобы вся история звонков сохранялась в карточке клиента, чтобы клиент записывал только один городской номер и всегда попадал автоматически на своего менеджера при звонке.

Таким образом разработанный нами виджет переключал SIP аккаунт в телефонии и жестко ограничивал использование той или иной линии.

Желаем вам быстрых продаж, bmbuilder.ru!