Виды интернет-рекламы для застройщика

И самые популярные источники трафик для продвижения ЖК

Интернет-реклама изначально прочно укрепилась на рынке рекламы, виной тому ее дешевизна на первом этапе и в каждом новом направлении и эффективность. В отличии от наружной рекламы, рекламы по радио и телевидению – реклама в интернете позволяет не только показать взору потенциальных потребителей товар или услугу, но и предоставить максимальное количество информации по ним.

Реклама может быть порой весьма оригинальной, например в формате эмбиент рекламы для девелоперов.

Интернет-реклама обладает всеми преимуществами, основными из них является быстрое изготовление и запуск, не высокая стоимость – в сравнении с рекламой даже на глухом региональном телеканале, интернет реклама дешевле как по цене изготовления рекламы, так и по цене рекламной кампании, эффективность – увидев рекламу, пользователь в один клик сможет узнать всю необходимую информацию о товаре или услуге.

Доказательством эффективности рекламы в интернете является то, что многие Застройщики практически полностью сейчас отказываются от «традиционной» рекламы и все большие бюджеты тратят на рекламу в интернете, либо используют все источники в совокупности. Интернет-реклама в отличие от традиционной рекламы многолика т.к. в ней могут использоваться многие механизмы, но наиболее распространенными являются следующие:

  1. Контекстная реклама. Эта реклама размещается сервисами контекстной рекламы на сайтах схожей тематики с вашим. Например вы держите фирму предоставляющую туристический отдых в горах Франции, тогда ваша реклама будет размещена на сайтах посвященных Франции и сайтах посвященных горнолыжным курортам. Такое размещение рекламы способствует притоку целевой аудитории.
  2. Таргетированая реклама. Используя данный вид рекламы можно «бить прямо в цель», так как основным критерием по которому показывается реклама является выбор целевой аудитории в настройках рекламной кампании. Хотите ли вы показывать свою рекламу только женщинам или мужчинам, или определенного возраста — это таргетинг.
  3. Банерная реклама. Вы можете разместить баннер своей фирмы практически на любом понравившемся сайте. Такую рекламу предоставляют сервисы банерной рекламы, где установка баннера автоматизирована, при этом ваша интернет-реклама размещается сразу на нескольких сайтах.
  4. Контент на других сайтах. Вы можете размещать свой контент на других сайтах, например на сайте по установке окон, вы можете разместить статьи о том, почему ваша фирма-изготовитель окон самая лучшая. Или же разместить новость на каком-либо новостном сайте с присутствием названия вашей фирмы и ссылкой на ваш сайт в тексте новости.
  5. Реклама на картах и в навигаторе. На сегодняшний день развитие интернета не остановилось, и даже не вышло на плато, оно стремительно растет. С появлением новостей о сетях 5G все больше экспертов говорят о нереальных возможностях развития сервисов в ближайшее время. Пока что «новинкой сезона» стала реклама в навигаторе и картах, для узнаваемости бренда показывает неплохие результаты.

Комбинируя все эти четыре механизма рекламы вы сможете раскрутить свой ЖК до высокого уровня узнаваемости!

Подготовим для вас индивидуальное предложение по различным видам рекламы!