Эмбиент реклама для застройщика

эмбиент реклама

Эмбиент реклама – это отдельный вид рекламы, появившийся в индустрии уже больше десятка лет назад. Его родоначальниками можно по праву назвать членов британских средств массовой информации.

Креативная реклама, примеры которой можно сейчас увидеть практически в любом городе мира, оказывает более эффективное влияние на умы потребителей, поэтому ее экономическая выгода в разы выше, чем от обычной рекламы, хотя видов рекламы для застройщиков множество.

Что значит «реклама нового вида»?

Сейчас в рекламную индустрию вторглись такие понятия, как креативная реклама, реклама нового вида. Для каждой сферы эти понятия имеют собственную расшифровку.Так, для телевизионной сферы реклама, которую называют новой и нестандартной, это, в своем роде контекстная реклама. То есть она органично вписана в контекст любого ролика, клипа, телепередачи. Она подается, как часть их сценария, и не сильно режет глаза телезрителю, так как иногда даже не воспринимается, как реклама. Онлайн игры интегрировали в себя нестандартную рекламу в качестве составной части игрового процесса.

Чем новая реклама лучше традиционной?

Методы традиционной рекламы позволяют рекламодателю лишь частично взаимодействовать с конечным потребителем. Творческий подход новой рекламы дает возможность затрагивать более глубокие сферы мыслей потенциального клиента, а значит, действует на него эффективнее. Каждый новый продукт для начала проходит стадию нейминга, то есть ему придумывают название. И когда эта стадия пройдена, маркетологи проводят анализ возможной рекламной компании и очень много внимания уделяется именно тому, как можно будет обыграть название или суть продукта при помощи нестандартной рекламы.

Именно методы новой рекламы позволяют новым продуктам и компаниям успешно бороться с конкуренцией насыщенного, а в некоторых сферах и перенасыщенного, рынка. Уже раскрученные сильные бренды могут себе позволить использовать только традиционную рекламу, так как их позиция на рынке сильна и устойчива.

Эмбиент медиа

За рубежом все больше и больше развивается реклама нового типа под названием эмбиент реклама. К сожалению, на территории стран Содружества Независимых Государств, этот вид рекламы практически не используется. Эмбиент медиа – это метод размещения рекламы на предметах ближайшего окружения. Она очень необычна и, в то же время, использует привычное для потребителя пространство. Тем самым такая реклама лучше запоминается и эффективнее действует на потенциального клиента. Люди останавливаются, рассматривают ее. В частности отдаленным примером можно считать макет ЖК который устанавливают в торговых центрах. В отдельных случаях эмбиент реклама настолько интересна, что воспринимается не просто как рекламный прием, но как арт-объект. Принцип действия такой рекламы схож с действием вирусного видео в интернете. Один человек его увидел и захотел поделиться со своими друзьями, тот – со своими и так, по цепочке, все больше людей узнает о необычной рекламе, а значит, и о продукте.

Сейчас все чаще застройщики делают шоу-румы, готовые комнаты чтобы покупатель рассматривал не голые стены, а имел сразу представление масштабов квартиры с мебелью. В крупных городах это не новинка, как и дополненная реальность для обзора квартир (VR), а вот в городах поменьше, пока что не все это делают (поменьше 800-1300 т. жителей).

Как можно использовать эмбиент рекламу для застройщика!

Одна из идей — оформить остановку общественного транспорта как комнату и подписать «уютные квартиры в ЖК Домовой», это вызовет интерес.

И еще одна идея — в районе застройки или соседних разместить зеленый куст в форме классического дома с надписью, «недалеко от вас растет новый дом», это особенно актуально для районов где находится старый жилой фонд, чтобы не меняя привычного окружения в районе можно было переехать в новый ЖК.

Почему эмбиент реклама не прижилась в России?

По ряду причин рекламные агентства России не жаждут пользоваться новой рекламой, а предпочитают применять старые добрые проверенные способы традиционной рекламы. Дело в том, что креативная реклама требует огромных затрат на ее разработку, а потом и производство. И не факт еще, что маркетологи сумели точно подобрать формат, который вызовет только позитивную ассоциацию с брендом. Традиционные же методы действуют по хорошо налаженным механизмам и гарантированно дают свой небольшой, но стойкий результат. Эмбиент реклама, при правильной разработке и опоре на верные исходные данные, может показать результат, который в несколько раз превысит все затраты, связанные с ее разработкой и производством. Однако любая креативная реклама содержит в себе элемент непредсказуемого риска. Ведь если маркетологи и рекламщики просчитаются, реклама не просто не сработает – она может уничтожить бренд негативной ассоциацией. А, как известно, негативная ассоциация потребителей – дело стойкое. Понадобится несколько десятков лет для того, чтобы хотя бы чуть-чуть восстановить репутацию компании. Только вот у большинства предприятий нет на это возможности.

Рекламное агентство, которое предлагает использовать новую рекламу, вместо традиционных способов, может быть воспринято как несерьезная контора. Для большинства заказчиков важен гарантированный и стабильный, пусть и небольшой, но результат.

Оптимальным для российского рекламного рынка является сочетание методов как традиционной, так и нестандартной рекламы. Это позволит потихоньку расширять понимание заказчиков рекламы и готовить потребителей к восприятию креативных рекламных ходов.

Хотите улучшить свои показатели маркетинга и получать больше продаж за меньший бюджет? Свяжитесь с нами!