
Есть ли польза от рекламы на радио для застройщика? Как измерять ее эффективность? Можно ли совместить рекламу по радио с интернет-рекламой?
В данной статье мы постараемся ответить на эти вопросы.
Для того чтобы дать рекламу на радио для застройщика и оценить пользу от данного формата необходимо каким-то образом измерить результат, для этого есть несколько способов:
— формирование акций и спец. предложений которые будут транслироваться только по радио;
— использовать номер коллтрекинга в рекламном ролике;
— использование интернет-рекламы совместно с рекламой застройщика на радио.
Но необходимо сразу понимать что статистические данные будут верны только при использовании в совокупности всех мер и вот почему.
Для того чтобы ваш будущий покупатель не ушел случайно к конкурентам есть один лайфхак — повышение ставок в рекламе в сетях в момент рекламы на радио!
Давайте представим ситуацию что Семен Васильевич (52 года, владеет мебельным магазин, имеет жену и двух детей), едет пообедать со своим другом в ресторан и так как Семен Васильевич весьма взрослый и занятой человек времени на подборку музыки в своем смартфоне у него нет и он по привычке включает Любимое радио FM, где слышит рекламу “ЖК Идеально для ваших детей” с интересной акцией. Транслируемое предложение его заинтересовало, тем более что дети растут и им необходимо начинать жить отдельно, но записать номер нет возможности, поэтому Семен Васильевич смог запомнить только название и по приезду в ресторан достав свой телефон начал искать номер отдела продаж. Вбив в поиске название ЖК и получил кучу разных ссылок конкурентов и соответственно перешел, вот здесь и можно потерять вашего клиента если у конкурента на сайте будет тоже интересное предложение для покупателя.
Поэтому настоятельно рекомендуем проработать маркетинговую стратегию для застройщика на начальном этапе и выставить для отдельных рекламных кампаний автоматическое повышение ставок незадолго до и после того как по медиаплану должен выйти в эфир ваш рекламный ролик для ЖК и застройщика.
Таким образом услышав рекламу застройщика по радио ваш потенциальный клиент сможет найти вас в интернете по названию ЖК и оставить заявку или позвонить в отдел продаж застройщика.
Важно! Помимо повышения ставок на брендовые запросы связанные с названием ЖК или застройщика необходимо учесть в рекламе запросы связанные с названием или информацией по акции, так как эти запросы также могут искать.
Здесь же мы сталкиваемся с проблемой того что коллтрекинг отследит запрос как брендовый из поисковой системы и соответственно его можно причислить хоть к растяжке на объекте, хоть к банеру в городе. Поэтому важно чтобы предложение транслируемое по радио было уникальным и понятным чтобы при обращении человек смог уточнить что ему необходимо и ваше менеджеры отдела продаж могли в CRM поставить отметку что данный клиент заинтересовался акцией для радио, соответственно маркетолог смог сделать вывод какая именно реклама застройщика сработала.
Для того чтобы верно рассчитать рекламный бюджет важно понимать стоимость интернет-рекламы и как застройщику рассчитать собственный бюджет на интернет-рекламу.
Таким образом для того чтобы можно было сказать что данный формат маркетингового взаимодействия (реклама на радио для застройщика) с потенциальной аудиторией является эффективным, необходимо:
— разработать акцию или спец. предложение которое будет транслироваться в рекламном ролике;
— выделить номер коллтрекинга для тех кто все таки успеет набрать и позвонить после того как услышит ролик;
— использовать интернет-рекламу застройщика в совокупности, а не отдельно.
Желаем вам быстрых продаж, bmbuilder.ru!