Распознавание контактов клиентов на сайте

Представьте такую ситуацию: Вы зашли на сайт посмотреть планировки, прицениться, почитать о доме. Спустя 2 кружки чая и несколько часов времени вы ушли с сайта чтобы заняться своими делами и тут звонит телефон.

— Алло, вы интересовались ЖК Красивый!

Как, спросите вы? Это мошенники?? Нет! И это законно!!

По крайней мере как утверждает владелец сервиса, но, собственно, пока что с ним никто и не может поспорить, да, это законно на данный момент, поэтому не удивляйтесь если вам звонят после посещения сайта и говорят — «Добрый день, вы интересовались квартирами, может вам что-то подсказать?».

Есть два способа распознать номер телефона клиента на сайте. Первое — открытые данные, то есть вас могут опознать по авторизациям, кукам сайта и сравнить данные поискав их в сети. Можете и сами попробовать вбить свою почту или телефон в поисковую строку и посмотреть сколько информации вы найдете. Особенно если вы когда-либо оставляли свой телефон на авито или в соц.сети для связи. Второе — данные от операторов сотовой связи, при покупке сим карты вы соглашаетесь, если конечно не написали отказ, на обработку и возможную передачу своих данных третьим лицам и в получении рекламных материалов.

Пример распознавания контактов с сайта

Технология не секретная, а даже запатентованная (по заверению самого сервиса). Предлагаем теперь рассмотреть преимущества и недостатки получения контактов с сайта.

Плюсы:

Контакты потенциального клиента с текущего траффика

Замена нецелевых контактов без дополнительных затрат (предложение от wantresult)

Минусы:

Возможный негатив со стороны потенциального клиента

Дополнительные затраты на телефонию при обработке холодных контактов

Что мы можем посоветовать? Тестируйте новые системы и технологии, улучшайте сервис и совершенствуйте свои процессы, не останавливайтесь на достигнутом и сможете быть первыми в своей нише!