Квиз-маркетинг в недвижимости

Несмотря на то, что это инструмент уже «не первой свежести», многие клиенты еще ни разу не пробовали его и не понимают, ЧТО ЭТО, и с ЧЕМ ЕГО «ЕДЯТ»?

Для тех, кто не в теме — квизы это короткие опросники, за прохождение которых вы должны что-то получить.

Какие основные ошибки совершаются при запуске квиз-маркетинга?

?Приземление трафика на отдельно стоящий квиз. Этот способ не подходит для большинства застройщиков, так как собирает очень холодный трафик. Исключение — вы строите в большинстве районов города и можете удовлетворить большинство клиентов в плане ассортимента и ценовой политики (либо если вы а-во недвижимости). Один из вариантов решения проблемы — встраивание квиза в сайт. Либо создание связки фб+таплинк+квиз+редирект на сайт. В данной связке предъявляется повышенное требование к качеству трафика.


?Недостоверная информация. Очень часто встречаются некорректные диапазоны цен, например, квартиры в вашем ЖК продаются от 2 млн до 4 млн, но ползунок с ценой начинается с 1 млн. Это приводит к большому количеству нецелевых лидов. Указывайте корректные данные.


?Запрос номера телефона в качестве результата. Типовой слоган квиза — ответь на вопросы и получи подборку квартир/акционные квартиры/индивидуальную скидку. Однако, 99% квизов просят в конце ввести номер телефона по примеру коллбека. Этот факт снижает конверсию, так как мы подрываем доверие клиента. Он ожидает подборку, а получает запрос номера телефона, который выведет его на звонок. Что нужно делать? Предлагайте варианты связи (вотсапп, телеграм, вайбер) и отправляйте реальные подборки прежде, чем выходить на связь с клиентом.


?Первый экран квиза тоже должен быть продающим.Укажите локацию, ценовой диапазон, преимущества проекта, скидки, акции и то, что получит на выходе клиент после прохождения опроса (и выполните свое обещание).


?Последнее, но не менее важное. В квизах клиент указывает свои потребности в виде желаемых характеристик квартиры. Очень часто ОП начинает разговор с фразы: «Какую квартиру подбираете»? Необходимо, чтобы менеджер изучил эти ответы до совершения звонка, и работал с клиентом, отталкиваясь от его потребностей.

Да пребудет с вами сила измеримого маркетинга!