E-mail маркетинг для застройщика

E-mail маркетинг для застройщика

Современный житель города в своей электронной почте видит множество рассылок от различных магазинов и компаний с очень «горячими» и «интересными» предложениями. Но уместны ли рассылки с предложением купить квартиру, ведь это достаточно серьезная и весьма дорогостоящая покупка для большинства?

При этом возникает ряд вопросов:
• С чего начать?
• Как написать письмо?
• Что должно быть в письме?

Именно на эти вопросы мы кратко ответим в сегодняшней статье. Знаете, почему email-маркетинг будет особо эффективен в продаже квартир? Да потому что этого практически никто не делает, а значит, и конкурентов крайне мало.

Итак, если вы решили организовать рассылку, начать необходимо с основного – базы клиентов, то есть того, собственно, кому отправлять. Тут вступает в силу первое правило: база должна быть своя. Клиенты должны сами оставлять свои данные. Покупка баз, собирание почтовых адресов по форумам и т. д. эффективны только в том случае, если вы хотите максимально навредить своей компании или желаете ей скорейшей кончины. Чтобы собирать свою базу клиентов, вам понадобится форма подписки на рассылку или форма регистрации на вашем сайте.

Это могут быть:
• лендинг пейдж со всеми преимуществами вашей компании;
• поп-ап окно, которое будет всплывать при попадании на ту или иную страницу или после пребывания определённого времени на сайте;
• форма регистрации в определённом месте на вашем сайте.

Но как мотивировать оставить клиентов свои данные? Объясните им, почему так важно подписаться на вашу рассылку. Расскажите, о чём именно вы будете писать в своих письмах. И как только первый подписчик оставит свой email, можно приступать к рассылке. Письмо – это ваш способ вызвать доверие, расположить к
себе клиента. Это способ общения с посетителями сайта. Так мы постепенно переходим к правилу второму: email-маркетинг – это канал общения. Это значит, что с клиентом необходимо общаться, причем на интересную именно ему тему. Как же её сформировать? Например, клиент хочет купить квартиру. А какую? Сколько в ней должно быть комнат? Какие у него параметры при выборе квартиры? А возможно, он уже приобрёл квартиру, и ему интересен отчёт о стройке? Почему клиент боится? Перечислите страхи, которые возникают у людей перед покупкой квартиры. Что вызывает у них недоверие? Как дать понять, что вы надёжный застройщик?

Как вы видите возникает много вопросов, ответив на которые вы сможете донести до клиента всю полезную и необходимую информацию которая сможет его подтолкнуть к покупке квартиры именно у вас.

Поэтом, для начала напишите как минимум три уникальных преимущества вашей компании. На самом деле это не так просто, ведь уникальность подразумевает, что это то, чего ни у кого нет. А значит, такие параметры, как комфорт, удобство, цена и т. д., не могут быть вашими уникальными преимуществами. Вам необходимо выделить то, чего нет у конкурентов. Используйте эти пункты каждый раз, когда будете составлять письмо, и с каждой рассылкой вы будете убеждать своих подписчиков в надёжности, умении общаться и уникальности, развеивая страх за страхом.

Определились с темой, приступаем к письму. Основные элементы, которые должны быть в письме, включают:
1. Предзаголовок – текст, который отображается в вашем почтовом ящике после темы. Если он не прописан, то отображается первая строка текста. Заголовок желательно прописывать, так как это может быть дополнительным мотиватором для клиента, открывающего письмо.
2. Веб-версия – вариант открытия письма в браузере. Она обязана быть, так как не все почтовые клиенты корректно отображают написанное письмо.
3. Шапка, отображающая логотип компании, слоган и контактную информацию. В письме рекомендовано делать шапку, аналогичную шапке сайта. Так у письма появится узнаваемость, что вызовет больше доверия к той информации, которая в нем представлена.
4. Меню повторяет меню сайта. Это своеобразное напоминание, какие ещё разделы есть на вашем сайте. Кроме того, если контент письма будет неинтересен клиенту, его может заинтересовать один из разделов вашего сайта.
5. Приветственный текст, содержащий обращение к клиенту. Здесь не имеется в виду обращение по имени. Это, скорее, момент идентификации, что вы знаете, кому пишете. К примеру, если это инвестор, то можно написать, что ваш дом строится. Если вы пишете тому, кто только хочет купить жильё, то можно обратиться с вопросом: «Ещё не решились на покупку квартиры у нас? После нашего сегодняшнего предложения решитесь точно!» И не забывайте, что перед вами живой клиент, с которым необходимо общаться как с обычным человеком, а не в стиле робота.
6. Акционное предложение. Его рекомендовано строить по следующей формуле: баннер + текст + кнопка. На баннере размещается изображение акции, текст раскрывает суть акционного предложения, на кнопке отмечено слово-призыв («выбрать», «посмотреть», «читать»). Одна из последних тенденций – использование видео и гиф-анимации в письме вместо статичных картинок. Это придаёт ему динамики и помогает привлечь больше внимания.

Не забывайте, что письмо предназначено не только для продажи квартир, но ещё и для того, чтобы проводить опросы, предлагать идеи для ремонта, делиться отзывами жильцов, рассказывать о новостях (например, об открытии того или иного объекта инфраструктуры).
Особенно стоит отметить такой раздел письма, как футер. Эту часть можно использовать для регулярной важной информации. Сюда входят:
• карта проезда;
• контакты;
• социальные сети;
• особые условия покупки;
• ссылки на форумы жильцов, ЖЭКа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *