Что такое FMC сим-карты и зачем они нужны застройщику

FMC сим-карты
Что такое FMC сим-карты

Сегодня мы хотим рассказать о том что такое FMC сим-карты и как их можно использовать для отдела продаж застройщика.

IP телефония используется повсеместно как для бизнеса так порой и для личных нужд, когда необходим федеральный (городской) номер.

Помимо коллтрекинга который позволяет отслеживать источники звонка порой вплоть до поискового запроса, телефония используется для того чтобы правильно контролировать и оценивать работу менеджеров отдела продаж застройщика.

Если мы рассмотрим ситуацию когда менеджер отдела продаж находится весь день на своем рабочем месте и общается с клиентом по средствам телефонии через гарнитуру или телефонный SIP аппарат, проблем с тем чтобы записать разговор менеджера и прикрепить его к сделке в CRM не возникает, но как быть когда менеджер выезжает на показ объекта?

Для того чтобы контролировать и правильно оценить работу менеджера отдела продаж застройщика вне офиса по записям звонков в CRM можно использовать FMC сим-карты.

Технология весьма проста и есть 2 варианта использования:
1. Переключение всех входящих и исходящих звонков при уходе с рабочего места менеджера
2. Настройка сценария переадресации на мобильный при не ответе менеджера n секунд
Рассмотрим оба варианта, плюсы и минусы.

Если необходимо чтобы все входящие и исходящие звонки шли либо в офис, либо только на мобильный телефон, то можно сделать доработку в CRM системе для переключения входящих и исходящих линий и тогда менеджер перед уходом из офиса сможет переключить все входящие и исходящие звонки на свой мобильный телефон и ни один звонок не будет потерян и при этом все записи попадут в CRM.
Плюсы: жесткий контроль использования одного из каналов связи без потерь.
Минусы: дополнительные доработки ВАТС и CRM, менеджер может забыть переключить интеграция при уходе.

Но если же нет технической возможности реализовать технологию переключения, то всегда можно настроить переадресацию звонков на мобильный телефон (обязательно с FMC сим-картой для записи звонков) менеджера после, например 10 секунд входящего звонка.
Плюсы: без дополнительных затрат и относительно быстро можно настроить.
Минусы: сложнее контролировать поток звонков без секретаря, возможно потеря части обращений.

В чем самый главный плюс использования FMC сим-карт в работе для застройщика:

  • контроль всех разговоров менеджера с клиентом
  • подкрепление всех записей разговоров к сделке с клиентом в CRM
  • автоматическая постановка задач по пропущенным звонкам в CRM
  • невозможно потерять звонок или удалить с мобильного сказав что разговора не было

Сегодня FMC сим-карты выпускают многие операторы, такие как МТС, Билайн, Мегафон, Интегра и т.п., для их интеграции можно использовать как виртуальные АТС (ВАТС) самих операторов так и сторонних сервисов например, Манго Телеком и т.п.
Это требует небольших дополнительных затрат, но в итоге позволяет получить гораздо больше выгоды для руководителя отдела продаж застройщика. Ведь можно интегрировать ВАТС с FMC в CRM и точно знать что и когда говорил ваш специалист вашему клиенту и по какой причине возможно была потеряна продажа.

Бонус! Для того чтобы верно выбрать телефонию читайте статью — «Сравнение виджетов телефонии для amoCRM»

Желаем вам быстрых продаж, bmbuilder.ru!