Агентства и застройщики

?Поговорим сегодня о взаимодействии застройщика с агентствами недвижимости.

Те, кто, знает меня долгое время, помнят, что я не очень хорошо относился к агентствам из-за не совсем чистоплотных методов привлечения клиентов. Поработав с клиентами по обе стороны, я готов поделиться некоторыми выводами Это будет серия постов.✍️

?Как должен девелопер рассматривать агентства?

?Огромная проблема рынка в том, что большая часть ОП у застройщиков рассматривают агентства как конкурентов, хотя должны рассматривать их как дополнительный канал продаж, такой же как радио, контекстная реклама, соц сети.

?Сколько должна стоить агентская продажа?

?Как правило, для застройщика агентская продажа должна обходиться ДЕШЕВЛЕ, чем своя собственная. Чтобы в этом убедиться, нужно сложить ВСЕ затраты на собственный маркетинг и сопутствующие расходы.

?Как относиться к агентским продажам?

?Еще одна ошибка состоит в том, что сотрудники ОП многих девелоперов не получают вознаграждение за ведение агентских сделок, либо получают значительно меньше. Это в корне неверный подход, менеджер должен ценить агентские сделки как свои собственные.

?Кто может рассмотреть отказ от своего отдела продаж в пользу агентств?

?Отказаться от собственного отдела продаж может быть целесообразно только в одном случае — вы строите один небольшой объект.

⚠️В следующем посте расскажем о том, с какими агентствами стоит работать, и как агентства могут помочь продавать дороже.