Агентства и застройщики

🔬Поговорим сегодня о взаимодействии застройщика с агентствами недвижимости.

Те, кто, знает меня долгое время, помнят, что я не очень хорошо относился к агентствам из-за не совсем чистоплотных методов привлечения клиентов. Поработав с клиентами по обе стороны, я готов поделиться некоторыми выводами Это будет серия постов.✍️

🟡Как должен девелопер рассматривать агентства?

👉Огромная проблема рынка в том, что большая часть ОП у застройщиков рассматривают агентства как конкурентов, хотя должны рассматривать их как дополнительный канал продаж, такой же как радио, контекстная реклама, соц сети.

🟡Сколько должна стоить агентская продажа?

👉Как правило, для застройщика агентская продажа должна обходиться ДЕШЕВЛЕ, чем своя собственная. Чтобы в этом убедиться, нужно сложить ВСЕ затраты на собственный маркетинг и сопутствующие расходы.

🟡Как относиться к агентским продажам?

👉Еще одна ошибка состоит в том, что сотрудники ОП многих девелоперов не получают вознаграждение за ведение агентских сделок, либо получают значительно меньше. Это в корне неверный подход, менеджер должен ценить агентские сделки как свои собственные.

🟡Кто может рассмотреть отказ от своего отдела продаж в пользу агентств?

👉Отказаться от собственного отдела продаж может быть целесообразно только в одном случае — вы строите один небольшой объект.

⚠️В следующем посте расскажем о том, с какими агентствами стоит работать, и как агентства могут помочь продавать дороже.